С рекламщиков Крыма возьмут по 21600 рублей за каждый билборд

Соответствующее постановление утверждено Совмином Крыма 30 декабря и размещено на его официальном портале.

Базовая ставка по расчету размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации устанавливается ежегодно и пересматривается с учетом инфляции – в постановлении она определена в 800 руб. Общий размер платы исчисляется путем умножения базовой ставки на площадь носителя в квадратных метрах и срок его установки (год) с применением коэффициентов в зависимости от зоны размещения и применяемых технологий.

«При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального района (городского округа) путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улиц, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов», – сказано в приложении к постановлению.

Рекомендации предусматривают три тарифные зоны: для первой применяется повышающий коэффициент 1,5, для второй – 1, для третьей – понижающий коэффициент 0,7.

Кроме того, в случае, если площадь рекламного носителя превышает 80 кв м, будет использоваться понижающий коэффициент 0,8, а при установке устройств с автоматической сменой изображения типа призматрон или скроллер – повышающий коэффициент 1,3, причем к каждой из поверхностей.

«В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации могут пересматриваться», – сказано в рекомендациях.

Таким образом, размещение и эксплуатация билборда наиболее популярного формата 3х6 метров в центральной части городов и райцентров обойдется рекламной фирме в 21,6 тыс руб, ситилайта – 2,6 тыс руб, во второй тарифной зоне – 14,4 и 1,7 тыс руб соответственно.

 

Источник: krim

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *