В “Крымавтотрансе” объяснили, почему билеты в кассах автостанций стали продавать в два раза дольше

Время печати проездного билета в кассах ГУП РК “Крымавтотранс” увеличилось более чем в два раза из-за перевода разработчиком соответствующего программного обеспечения на “медленные” сервера.

Ранее регулярно пользующиеся услугами предприятия клиенты сообщили о сбоях в работе системного обеспечения компьютеров в кассах “Крымавтотранса”. По их словам, эти сбои существенно замедляли процесс продажи проездных документов. Это в свою очередь вынуждало людей приобретать билеты на более поздние рейсы, причиняя тем самым неудобство, а также приводило к образованию у касс длинных очередей.

По словам Коробчука, программный продукт, предназначенный для реализации проездных билетов и сопровождения деятельности “Крымавтотранса”, был закуплен в 2015 году.

“Несмотря на подробную техническую документацию с требованиями к работе программного обеспечения, разработчики так и не смогли доработать его функциональные возможности для обеспечения бесперебойной работы предприятия”, — посетовал Коробчук.

Он отметил, что в конце 2016 года руководство “Крымавтотранса” обратилось в суд с требованием расторгнуть договор с разработчиком для замены программного продукта на другой, который бы позволил “в полном объеме быстро и качественно предоставлять услуги как населению, так и перевозчикам”.

“После обращения в суд разработчик перевел указанную программу на “медленные” сервера, что значительно сказалось на скорости работы — это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стало не только предприятие, но и пассажиры”, — констатировал Коробчук.

Источник: crimea.ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *