Керченские судостроители планируют сдать два больших танкера к 2018-2019 году

К 2018-2019 году керченский судостроительный завод «Залив» планирует построить два больших танкера водоизмещением по 18 тысяч тонн. Об этом сообщил «Крым Медиа» генеральный директор завода Андрей Жердев,- передает Керчь.ФМ.

По его информации, это полнокомплектные суда, каких на «Заливе» не строили более двух десятилетий. «Строительство развернуто в полную мощь, бесперебойно. Собрана часть днищевых секций судов. Первый корпус готов на 12%. По второму корпусу специально делается временной разрыв, на случай внесения конструкторских изменений, – чтобы не повторить ошибки, которые ложатся накладными расходами на предприятие. То, что действительно не изменится, мы уже заложили», – рассказал он. Кроме того, ведется строительство двух скоростных алюминиевых судов. А.Жердев уточнил, что работы немного замедлили в связи с реконструкцией одного из основных производственных цехов, однако в конце июня, когда будет закончен ремонт здания, отставание будет наверстываться. Помимо этого, в августе на «Заливе» планируют начать строительство двух сухогрузов водоизмещением около 4 тыс. тонн. Оба судна сдадут в 2018 году.

Работы будут вестись параллельно с крупными заказами. «Нашей стране нужно много судов. У Министерства обороны большие планы на Крым по строительству кораблей для ВМФ. Мы тоже готовы в этом участвовать», – сообщает гендиректор предприятия. По словам А.Жердева, завод уже получил лицензии речного и морского регистров, а также военную лицензию. В то же время, чтобы начать строить ледоколы, как это запланировано российским правительством, у предприятия должно быть разрешение Росатома. «В настоящее время все строящиеся ледоколы – это ледоколы с атомной энергетической установкой, и чтобы заявлять о себе, как о потенциальном строителе таких судов, завод «Залив» должен иметь соответствующие лицензии и сертификаты Росатома, – пояснил А.Жердев. – Мы этот вопрос рассматриваем, будем проходить лицензирование и сертификацию предприятия, и хотим, чтобы в будущем предприятие работало над тем, для чего оно было создано – крупнотоннажные суда, танкеры, ледоколы, авианосцы, – мы тоже готовы их строить». При этом он подчеркнул, что для такого масштабного строительства нужны, в первую очередь, люди. «За один день 3000 человек не собрать. Увеличение штата требует создания инфраструктуры – бытовых помещений, раздевалок, которые тоже все разрушены. Мы этим занимаемся параллельно», – заключил он.

 

Источник: crimea-24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *