Подрядчик рассказал об устойчивости ж/д части Крымского моста

Железная дорога на Крымском мосту будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение. Об этом в интервью телеканалу RT сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

“Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент”, — отметил он.

По словам Рыженькина, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс тонн с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от —27 до +57 градусов. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

Представитель генподрядчика рассказал, что на данном этапе проекта железнодорожной части моста к арке с двух сторон тянутся нитки пролетов: со стороны острова Тузла и Керчи. “Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации”, — пояснил Рыженькин.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов — 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до +57 градусов по Цельсию. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.

Источник: crimea.ria