Руководство МФЦ борется с очередями, открывая новые центры

Решить проблему очередей в МФЦ Крыма удастся только после создания многофункциональных центров и удаленных рабочих мест в населенных пунктах Республики.

Об этом РИА Новости (Крым) сообщил и.о. директора учреждения Дмитрий Нестерук.

По его словам, часть центров должна была заработать в 2015 году. Однако из-за режима ЧС их открытие перенесли на первую половину 2016 года.

При этом Нестерук отметил, что в очередях стоят только люди, желающие получить кадастровые услуги. Остальным гражданам, заверил он, стоять в очереди не придется, их обслужат в установленные регламентом сроки.

“МФЦ дает возможность доступа к востребованной услуге. Если орган, предоставляющий эту услугу, в состоянии удовлетворить потребности всех заявителей, то и очереди на эту услугу нет. Как, например, нет очередей на услуги ФМС, постановку ребенка на очередь в детсад. Получить паспорт, оформить прописку, заказать архивные справки, получить документ о наличии или отсутствии судимости, и еще более 100 услуг – ни на одну из них очередей не наблюдается”, – пояснил руководитель учреждения.

Ажиотаж на услуги Госкомрегистра он пояснил тем, что в очередях много крымчан, которые не нуждаются в срочном переоформлении собственности. Большинство граждан, пояснил он, не знают, что законодательством РФ украинские документы на недвижимость признаны действительными, переоформлять их надо только в случае каких-то сделок.

Руководитель учреждения добавил, что в МФЦ установлен порядок выдачи талонов: гражданину в день дается только 1 талон на две услуги Госкомрегистра или 2 талона по одному действию на каждый. При этом администратор центра должен идентифицировать заявителя по паспорту. Таким образом, по словам Нестерука, удастся избежать попадания большого числа талонов в одни руки.

Помимо того, Нестерук сообщил, что руководство МФЦ обратилось в правоохранительные органы с просьбой помочь решить проблему с очередями за пределами МФЦ. Это позволит прекратить злоупотребления в очередях заявителей Госкомрегистра.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов поручил в кратчайшие сроки открыть в Республике многофункциональные центры. В свою очередь вице-премьер РК Дмитрий Полонский распорядился максимально сократить очереди и обеспечить еженедельное открытие запланированных МФЦ. Шесть из них уже открыты, в том числе в селе Доброе Симферопольского района, пгт Красногвардейское и Черноморское.

Всего в первой половине 2016 года планируется открыть в Крыму 12 МФЦ. Во время открытия центра в селе Доброе Полонский подчеркнул, что открытие МФЦ в этом регионе позволит уменьшить ажиотаж в столице Крыма.

“Многофункциональный центр поможет серьезно разгрузить очереди в Симферополе. Жители района, как ближайшего к городу, приезжали в Симферополь и обращались за получением тех или иных государственных и муниципальных услуг. Конечно же, открывая этот центр в Добром, мы серьезно разгрузим эти направления работы именно в Симферопольском районе”, — сказал Дмитрий Полонский.

 

Источнник: crimea.ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *