В Крыму подняли проблемы организации экскурсий

В новом курортном сезоне в Крыму необходимо изменить графики работы экскурсионных объектов и решить транспортные проблемы.

Об этом заявили представители крымской туристической отрасли.

Недовольство работой музейных учреждений Крыма было высказано на ежегодной туристической выставки в Ялте. «Аудиогиды не выдают до 17 часов, – указала представитель турфирмы из Новосибирска. – Совершенно незнакомых людей начинают комплектовать в огромные группы, и невозможно получить качественную экскурсионную услугу».

Это мнение поддержали крымские экскурсионные фирмы.

По словам их представителей, в курортный сезон работу музейных учреждений и экскурсионных объектов необходимо продлить. «Все работают до 18 часов и формируются огромные группы по 40-50 человек, чтобы обслужить всех желающих», – озвучили свою претензию гиды.

Отдельно был поднят вопрос подъезда экскурсионных автобусов к Воронцовскому дворцу: место высадки туристов расположено слишком далеко, и туристам приходится идти по проезжей части, поскольку ни тротуара, ни пешеходной дорожки просто нет, а на конечную маршруток автобусы не пускают.

Серьезны проблемы создают строительная техника и бетономешалки, которые, несмотря на официальный запрет на строительные работы в курортный сезон, заполняют и без того перегруженные дороги прибрежных курортов.

Доставка туристов по морю могла бы разрешить проблему, но причалы не ремонтировались с момента развала СССР, и часть из них закрыта уже несколько лет. Представителей экскурсионного бизнеса интересовало, когда ГУП «Крымские морские порты» приведет в порядок причалы в Алуште, Алупке, Симеизе, Судаке, Новом Свете, чтобы морским путем доставлять туристические группы. «В Большой Ялте добрая половина причалов не работает, в Алупке два года как закрыт», – подчеркивали экскурсоводы.

Получив заверения, что на средства федеральной целевой программы развития Крыма причалы будут отремонтированы, правда, только к сезону 2019 года, представители турбизнеса решили апеллировать к профильному министру Сергею Стрельбицкому. Он рекомендовал обо всех появлениях строительной техники сообщать на «горячую линию» Совмина и сообщил, что минкурортов работает над реестром экскурсионных объектов в Крыму: «Мы собираем информацию, какие подъезды и стоянки, чтобы с администрациями эту проблему решить, потому что общей картины нет, – пояснил Стрельбицкий. – В сезоне 2016 года будет работать «горячая линия» и обратная связь по сбору отзывов от туристов в аэропорту «Симферополь» и порту «Керчь», чтобы собрать предложения и замечания».

Минкурортов пообещало проводить регулярные вебинары для обсуждения проблем отрасли, и делать ежемесячную сводку по ценам на отдых в разных регионах Крыма, Краснодарском крае и Абхазии.

 

Источник: krim

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *