В Симферополе открыли для проезда “горбатый” мост

В Симферополе сегодня для проезда после проведенного ремонта открыли так называемый “горбатый” мост через железнодорожные пути по улице Москалева.

Сюда будет частично перенаправлен легковой автотранспорт из-за провала дорожного полотна на объездной автодороге 28 сентября, в результате чего в ДТП погибли 6 человек.Как сообщил журналистам директор Крымской железной дороги Андрей Каракулькин, его предприятие является балансодержателем моста и в кратчайшие сроки выполнило распоряжения главы республики Сергея Аксенова и председателя Госсовета Владимира Константинова. “Мы сделали этот мост согласно всех технологических процессов. Денег сюда было затрачено довольно большое количество как для КЖД – это около 700 тыс рублей. В этом процессе участвовали ГАИ республики и города, а самую основную и ответственную работу выполнило министерство транспорта РК”, – сказал он.По его словам, на мосту был полностью снят 40-сантиметровый слой асфальтного покрытия.

“На протяжение практически 70 лет сюда никто не заглядывал – все время подсыпали асфальтное покрытие, никогда не было реального ремонта”, – отметил Каракулькин.Заместитель начальника ГИБДД по Симферополю Сергей Курбанович уточнил, что движение по мосту будет закрыто для грузового транспорта, который, как и прежде, направляется по ул. Леси Украинки. “Шлагбаумы стоят для ограничения по высоте, чтобы грузовой транспорт вообще не заезжал. Сильная вибрация идет по мосту, будут опять разрушения”, – сказал он.И.о. главы администрации Симферополя Геннадий Бахарев добавил, что сейчас рассматриваются два варианта движения через мост.

“Есть рекомендации со стороны экспертов, которые говорят, что мы должны выбрать – либо одностороннее с 10-тонным ограничением, либо двухстороннее с 3-тонным ограничением”, – сказал он, уточнив, что сам склоняется ко второму варианту, так как мостом в большей степени пользуются простые автолюбители.По словам Бахарева, загвоздка при ремонте моста возникла из-за его неопределенного правого статуса. “Данный мост находится на балансе железной дороги, а подъездные пути – это баланс города. Мы искали пути решения, нашли, Сергей Валерьевич Аксенов поддержал, деньги выделили и железная дорога, и республиканский бюджет, поэтому сделали”, – рассказал он.Глава администрации отметил, что ремонту предшествовала комплексная экспертиза моста. “Мост очень старый, еще довоенной постройки – после войны этот мост восстанавливали пленные немцы. Простоял он очень долго, но такого ремонта, как сейчас, по сути, не было с тех времен: сняли все дорожное покрытие, сделали усиление, произолировали и настелили хороший слой асфальта.

Подрядчик дает гарантию – минимум 5 лет сюда никто заходить для ремонта не будет”, – подчеркнул Геннадий Бахарев.При этом представитель подрядчика – компании “СтройДом-Крым” – сказал, что для гидроизолиции использовался “Пенетрон”, на который уложили два слоя асфальтобетонной смеси.Ремонт моста на ул. Москалева начался 29 сентября – сразу после трагедии на объездной Симферополя.Прокуратура Крыма начала комплексную проверку в сфере транспортной безопасности республики, при этом первоочередное внимание будет уделено соблюдению требований законодательства при проектировании и строительстве объектов фирмами, осуществлявшими работы на провалившемся участке объездной.24 сентября на заседании сессии Госсовета Крыма депутат от ЛДПР Сергей Шувайников подверг резкой критике администрацию “Крымской железной дороги”, которая перекрыла этот мост для реконструкции, создав транспортные заторы в Симферополе, но работы так и не начала.

Источник: sevua.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *