В Совете министров Крыма появится новый call-центр для приема звонков от граждан

На следующей неделе в Совете министров Республики Крым начнет работу новый call-центр для обработки сообщений от граждан, поступающих на “горячую линию” правительства. Об этом сегодня на заседании Совета министров сообщил и.о. главы Республики Крым Сергей Аксенов.

По его словам, телефоны “горячей линии” правительства обслуживают 5 операторов, которые физически не справляются с поступающими звонками. “Многие жалуются, что не могут дозвониться. У нас 5 человек сидят на телефонах, но этого недостаточно. Со следующей недели заработает call-центр в полном объеме”, – отметил Аксенов.

Министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский сообщил, что работы по созданию call-центра завершаются. “Мы ждем поставки оборудования, помещение подобрано, персонал готовится, технологические карты готовы”, – отметил Полонский.

Источник: Крыминформ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *