Замминистра Рустем Тагаров: Главная задача «горячей линии» Минкурортов – оперативно реагировать на обращения гостей полуострова

Главная задача «горячей линии» Министерства курортов и туризма Республики Крым – оперативно реагировать на обращения гостей полуострова, чтобы те, кто сегодня приехал в Крым на отдых, не чувствовали каких-либо неудобств или дискомфорта. Об этом сообщил заместитель министра курортов и туризма Республики Крым Рустем Тагаров.

«Еще раз хочу обратить внимание руководителей санаториев и здравниц Республики Крым на то, что качество предоставляемых услуг должно отражать потребности сегодняшнего дня. И вопрос повторного приезда отдыхающих закладывается в нашей работе сегодня», – заявил замминистра.

В министерство поступило обращение гражданина Узбекистана Бахтияра Амзаева  по вопросу размещения в санатории.

«Честно говоря, от звонка я не ожидал каких-либо изменений, однако в течение получаса мне перезвонили и сообщили о том, что вопрос решен. Нас вызвали в администрацию санатория, извинились и переселили в другой номер. Эта действительность отвечает всем тем заверениям и приглашениям со стороны Правительства Республики Крым, что лучше отдохнуть в Крыму, чем в любой другой экзотической стране», – заявил Бахтияр Амзаев.

Напомним, по вопросам в сфере рекреации, курортов и туризма можно обращаться по телефону: +7-978-0000-742. Звонки на «горячую линию» принимаются в рабочие дни с 09:00 до 21:00.

 

Источник: mtur.rk.gov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *