Рост числа обращений в крымский фонд ОМС: на что жалуются пациенты

 За восемь месяцев этого года в контактный центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования в Республике Крым поступило свыше 53,5 тысяч обращений от граждан, что на 13% превышает количество звонков за аналогичный период прошлого года. Об этом на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” рассказал директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования РК Андрей Карпеев.
​”За 8 месяцев количество обращений в контактный центр составило 53 519, что на 13% больше, чем в 2020 году. Основными темами являются вопросы получения полиса ОМС, замены медицинской организации и качество оказания медицинской помощи”,- сообщил он.
Из общего количества обращений – 555 жалоб. При этом 70% из этого числа были обоснованы, отметил Карпеев.
“В рамках рассмотрения этих обращений можно отметить жалобы на недоступность проведения отдельных диагностических исследований, но и в этом случае пациент не остался без внимания. У нас есть справочник ответственных работников медорганизаций и мы оперативно связываемся и пытаемся решить проблему застрахованного. Также жалуются люди на невозможность получения лекарственных препаратов, оказание скорой медицинской помощи”,- уточнил глава фонда.
Андрей Карпеев напомнил, что в случае нарушения прав пациентов при получении врачебной помощи в медорганизациях, работающих в сфере обязательного медицинского страхования, можно обратиться в отдел защиты прав страховой медицинской организации (СМО), выдавшей полис ОМС. Если же результат рассмотрения обращения не удовлетворил, гражданин вправе обратиться в на “горячую” линию Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым по номерам (3652) 77-25-77, 8 800 301 41 53.
Источник: crimea.ria