О жилье и ЖКХ: на что чаще всего жалуются крымчане

Некачественные жилищно-коммунальные услуги, неправильное начисление оплаты, проблемы с установкой счетчиков — в инспекции жилнадзора Крыма озвучили основные жалобы жителей Республики по вопросам сферы ЖКХ.

Главные проблемы, с которыми обращаются в ведомство как в контролирующий орган крымчане, перечислила на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” в Симферополе замначальника инспекции — заместитель главного государственного жилищного инспектора РК Элина Акулова.

Так, по ее словам, большинство жалоб поступают на ненадлежащее оказание услуг, много обращений касаются и начисления платы за услуги ЖКХ. По словам Акуловой, только за первый квартал после заявлений местных жителей был произведен перерасчет на сумму более чем 1,5 млн рублей.

“Только за первый квартал на основании предписаний инспекции управляющими и ресурсоснабжающими организациями произведен перерасчет платы для собственников помещений МКД более чем на 1,5 млн рублей. Также много жалоб поступает по вопросу неудовлетворительного качества предоставления коммунальных услуг, в первую очередь в разрезе прошедшего отопительного сезона, таких жалоб поступило более двух тысяч. И инспекция предприняла все меры реагирования”, — рассказала Акулова.

Кроме того, большое количество жалоб касается установки приборов учета и начисления на них, а также начисление за услуги вывоза ТБО.

“Хочется отметить недопустимость выставления двойных платежных документов – региональным оператором и управляющей организацией. С 1 января 2019 года платежные документы по вывозу ТКО должны предоставляться только региональным оператором, управляющие компании должны были исключить сумму за вывоз ТКО”, — добавила Акулова и призвала крымчан внимательно обратить внимание на отсутствие этой услуги в квитанциях.

Акулова отметила, что по всем обращениям граждан в инспекцию проводятся проверки.

 

Источник: crimea.ria