Провайдер пояснил, из-за чего произошел сбой связи в Крыму

Проблемы со связью и мобильным интернетом в Крыму возникли из-за повреждения оптоволоконного кабеля. Об этом сообщил генеральный директор ООО “Миранда-медиа” Иван Зима.

“Произошло повреждение кабеля… У нас у некоторых клиентов было пропадание сервисов (полтора часа), но сейчас это восстановлено по резервному маршруту. В ближайшее время кабель будет восстановлен”, — пояснил он.

Зима отметил, что кабель принадлежит предприятию “К-телеком”. “Мы (ООО “Миранда-медиа” — ред.) в этом кабеле арендуем пару оптических волокон”, — уточнил директор предприятия и добавил, что в устранении повреждения принимают участие и сотрудники “Миранда-медиа”.

Как сообщал сайт РИА Новости (Крым), в пятницу в результате повреждения магистрального оптоволоконного кабеля в Крыму возникли проблемы с мобильной связью и интернетом. В частности, оказался ограничен доступ к Интернету абонентов, находящихся в роуминге ООО “К-телеком” (ТМ Win mobile) и ООО “КТК Телеком” (ТМ Волна мобайл), была снижена скорость доступа к сети абонентов большинства интернет-провайдеров, а также ограничены междугородные телефонные соединения абонентов операторов фиксированой телефонной связи. Восстановить услуги связи в полном объеме планируется до 18.00.

Вместе с тем министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский не смог прокомментировать возникшую проблему.

 

 

Источник: crimea.ria.ru