Счетная палата: нам предстоит серьезная работа по улучшению работы МФЦ

Жители Крыма считают работу многофункциональных центров на полуострове недостаточной. Об этом свидетельствуют промежуточные результаты опроса, который месяц назад запустила Счетная палата Республики Крым.

Как рассказала начальник инспекции экспертной аналитики Счетной палаты РК Анна Макарова, основные жалобы связаны с недостаточной компетентностью сотрудников и очередями. Некоторым крымчанам, согласно опросу, приходится проводить в очереди более двух часов.

“58,3% граждан, которые приняли участие в нашем опросе по МФЦ, оценивают качество предоставления услуг как недостаточное. Люди указывают, что в организации процесса предоставления услуг страдает вопрос оперативности. 70% людей жалуются на низкую компетентность сотрудников МФЦ по предоставлению услуг. По времени, потраченному в очередях, 0% граждан говорят, что это менее 5 минут, 0% говорят, что это (ожидание в очереди) от 5 до 15 минут, от 15 до 30 минут в очереди провели 10% опрошенных, 50% отмечают, что время ожидания составляет более 30 минут. В иных мнениях люди говорят, что за талончиком они сидят более 2 часов, потом еще при получении талона снова садятся в очередь и около часа проводят там. 10% отмечают, что на это уходит свыше полутора часов”, — пояснила она.

Кроме того, жители полуострова отмечают наличие ночной регистрации в очереди.

Среди преимуществ две трети респондентов называют удобное расположение МФЦ и доступное изложение информации на сайте.

“70% (то есть две третьих) населения отмечают, что МФЦ расположены удобно, то есть организация налажена. Доступно, информативно все указано у них на сайте по предоставлению услуг, поэтому вопросов у населения по обращению в органы МФЦ не возникает”, — отметила Макарова.

По ее словам, опрос будет проходить до 15 октября. Все ответы и жалобы аудиторы используют при проведении проверок. Они запланированы на третий – четвертый квартал 2017 года.

 

 

Источник: crimea.ria.ru