«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт

В ночь с 30 сентября на 1 октября платежная система «Яндекс.Деньги» остановила поддержку банковских карт, выданных вместе с «Тинькофф банком» и перешла на собственный процессинг. Такое заявление опубликовал пресс-центр платежного сервиса от «Яндекс». 

Сообщается, что всех пользователей платежной системы предупредили заранее, однако несколько тысяч клиентов «Яндекс.Деньги» все равно обратились в службу поддержки с вопросом о блокировки карт. Представитель «Яндекса» подчеркнул, что переход на карточки собственного производства никак не скажется на клиентах. Перевод денег на новую карту осуществится автоматических, а владельцы получат три года обслуживания по стоимости в 1 рубль. Ранее за это следовало ежегодно платить 199 рублей. Столько же в отделении банка заплатят за нерабочую карту «Тинькофф банка». В «Яндексе» отметили, что переход на новые карты обусловлен отказом от посредников в платежной системе «Яндекс.Деньги».

Напомним, в декабре 2015 года компания «Яндекс» получила лицензию MasterCard на производство банковских карт. «Тинькофф банк» остается партнером компании, он задействован в оказании других финансовых услуг, в частности, предоставлении кредитов. На момент дезактивации карт от «Тинькофф банка» ими пользовались порядка 500 млн человек.

Сергей Хухаркин

 

 

Источник: hitech-news.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *