Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив

19-километровый мост через Тузлу предпочтительней проекта 6-километрового через косу Чушка.

Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил в понедельник руководитель проекта ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Вадим Волков. В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе, — сказал Волков.

Альтернативный проект 6-километрового моста через косу «Чушка» рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным, — сказал Смирнов.

В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день.

 

Источник: crimea-24

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *