Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК “Крымавтотранс” поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе “Крымавтотранса”.

В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

“По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия “Крымавтотранс” применены меры дисциплинарного взыскания”, — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК “Крымавтотранс” Игоря Коробчука.

Источник: crimea.ria