Крым лидирует в России по активности нанесения объектов на “Карту убитых дорог”

Жители Республики самые активные участники проекта ОНФ “Карта убитых дорог”. В настоящий момент крымчане добавили на карту более 600 проблемных участков. Об этом в комментарии сообщил эксперт проекта “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” Дмитрий Цопов.

“Это достаточно много, и по активности Крым номер один в стране. Граждане обращают внимание на то, что дороги в Крыму зачастую находятся в очень плохом состоянии. Это сказывается и на культуре вождения. Из-за плохих дорог возникают пробки, приходится объезжать ямы, люди нервничают. Согласно статистике — треть ДТП возникает косвенно из-за того, что дороги находятся в плохом состоянии”, — отметил эксперт. Помимо некачественного дорожного полотна, Цопов акцентировал внимание и на других проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются крымские водители — отсутствие дорожной разметки и освещения.

“Мы проводили инспекцию в Крыму и обратили внимание,на то, что очень мало в городе разметки. Согласно нормативным требованиям, разметка должна находиться (на дорожном полотне — ред.) круглогодично, но эти требования не соблюдаются. Мы увидели мало дорог, где есть разметка. Также проблемная ситуация в Симферополе и Севастополе с освещением. Если вечером проехать по улицам, то на многих отсутствует освещение. Даже на центральных улицах дороги находятся во тьме, зачастую пешеходные переходы не подсвечены”, — подчеркнул Цопов. Он напомнил, что проект “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” наполняют сами жители регионов, отмечая те участки трасс, которые необходимо ремонтировать. Цопов также отметил положительные изменения, которые происходят в регионах благодаря реализации проекта. Власти, по его словам, все чаще стали включать обозначенные горожанами проблемные дороги в планы ремонтов дорожного полотна.

“Очевидно, что средств, в виду ограниченности бюджетов, не хватает на ремонт 100% дорог, поэтому нужно ремонтировать те дороги, которые нужны гражданам. Мы видим, что власти идут навстречу, добавляют проблемные участки в планы ремонта. Даже если это не случается порой из-за нехватки средств, то стараются на таких участках проводить аварийно-ямочный ремонт. Хотя мы считаем, что это не та мера, которую ждут граждане. Эта мера для снижения аварийности дороги. Мы хотим, чтобы ремонт проводили с заменой слоя покрытия и давали на него гарантию”, — указал эксперт.

“Очевидно, что средств, в виду ограниченности бюджетов, не хватает на ремонт 100% дорог, поэтому нужно ремонтировать те дороги, которые нужны гражданам. Мы видим, что власти идут навстречу, добавляют проблемные участки в планы ремонта. Даже если это не случается порой из-за нехватки средств, то стараются на таких участках проводить аварийно-ямочный ремонт. Хотя мы считаем, что это не та мера, которую ждут граждане. Эта мера для снижения аварийности дороги. Мы хотим, чтобы ремонт проводили с заменой слоя покрытия и давали на него гарантию”, — указал эксперт.
Источник: crimea.ria.