Кто и на что жалуется по “горячей линии” ЖКХ

Симферопольцы стали лидерами по обращениям на “горячую линию” АНО “ЖКХ Контроль Республики Крым”. Об этом рассказал замдиректора организации Олег Бышук .

“Чаще всего обращения поступают из Симферополя, но не потому, что там плохая подготовка, просто там проживают наиболее активные граждане. В других городах граждане не так часто пользуются “горячей линией”, – сказал он.

По словам собеседника, большинство жалоб поступает во время отопительного периода.

“Пик жалоб приходится на момент отопительного сезона, когда объявляют о его начале, но тепло еще не поступает в дома. Мы оперативно обрабатываем каждое обращение и выясняем причину. Зачастую это связано с тем, что котельная запускается не сразу. На ее разогрев, а также развоздушивание системы дается около 10 дней. Бывает также, что обслуживающие компании не до конца подготовили дома к отопительному периоду”, – пояснил Бышук.

 Замдиректора подчеркнул, что ежемесячно на горячую линию поступает порядка 30-40 жалоб по всему Крыму. С 27 октября, с момента запуска отопительного сезона, в организацию поступило около 50 звонков и 51 письменное обращение.

Источник: crimea.ria