Несколько крымских объектов вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России

В сотню самых узнаваемых региональных брендов России вошли Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, Генуэзская крепость.

«Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место) и Генуэзская крепость (85 место)», – рассказали в пресс-службе министерства курортов и туризма РК.

Главными критериями опроса являлись узнаваемость бренда, связь (ассоциирование) бренда с регионом и туристическая привлекательность бренда.

 

Источник: 3652.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *