По рабочему мосту через Керченский пролив прошли первые грузовики

Открыто движение транспорта по первому из трех рабочих мостов, необходимых для строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Временный мост проложен между Таманском полуостровом и островом Тузла, сообщили журналистам в подрядной компании “Стройгазмонтаж”.

“После запуска в работу моста мы круглосуточно сможем в одном и другом направлении осуществлять потоки доставки инертных материалов, металлоконструкций для последующих этапов строительства транспортного перехода”, – уточнил начальник управления по спецпроектам “Стройгазмонтажа” Леонид Рыженькин.

В конструкции первого временного моста было установлено 58 опор, которые погрузили на глубину до 56 метров. Проезд на другой берег на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком – 15 минут. Общий вес металлоконструкций, использованных при строительстве рабочего моста, превышает 3,5 тысячи тонн. Перед пуском строительной техники на временный мост строители успешно провели испытания мостового сооружения на нагрузки. Для этого по мосту в обе стороны прогоняли грузовики массой по 45 тонн.

“По результатам статических испытаний было получено, что мост полностью соответствует расчетным предпосылкам. Нет никаких остаточных деформаций, прогибы соответствуют расчетным. Мост может эксплуатироваться под действие сверхтяжелых, специальных нагрузок во время строительства Керченского моста”, – отметила генеральный директор Научно- исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

По словам представителя подрядчика, два других моста – от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега – будут готовы к лету 2016 года. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий.

Работа идет по графику

Вместе с тем, как отметил вице-премьер Дмитрий Козак, подготовка к строительству Керченского моста идет по графику. Основные работы по строительству Керченского моста начнутся после ценового аудита проекта, также сказал он.

“Работа проведена огромная, это все-таки подготовительный этап, мы для всех линейных объектов, которые должны строиться в едином коридоре, приняли специальный закон, специальный регулятор, который позволяет производить подготовительный этап до утверждения проектной документации”, – отметил он.

По словам вице-премьера, “проектная документация проходит технологический и ценовой аудит, техническую и ценовую экспертизу. Как только экспертиза будет закончена, начнутся основные работы”. “Окончательная цена строительства Керченского моста будет определена по результатам технического и ценового аудита, а также по результатам экспертиз проектной документации”, – уточнил он.

Он подчеркнул, что в таком порядке будут строиться энергомост в Крым, газопровод и сам Керченский транспортный переход.
Вице-премьер осмотрел сегодня место строительства рабочих мостов в Тамани Краснодарского края, необходимых для возведения перехода через Керченский пролив.

 

 
 
Источник: tass

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *