В керченском РЭСе создали центр обслуживания потребителей

В керченском РЭСе создали центр обслуживания потребителей (ЦОП). Об этом Керчь.ФМ рассказал начальник КРЭСа Александр Забелин.

Для работы из числа квалифицированных сотрудников различных подразделений отобрали 5 человек и с ними провели обучение. Александр Забелин отметил, что теперь людям не придётся ходить по кабинетам: «Придя в РЭС, потребителю не нужно бегать по кабинетам для решения каких либо вопросов. Сотрудники ЦОП встретят, выслушают и постараются решить». Можно осуществить консультации по вопросам присоединения новых электроустановок, заключения договоров на поставку электроэнергии, перезаключения действующих договоров в соответствии с Законодательством РФ, оплату за электроэнергию. 

 

Источник: crimea-24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *